Принципы эффективной коммуникации

Открытый урок от бизнес-тренера и психолога Елизаветы Арсениной

Бизнес 16+

Благоприятный опыт общения с персоналом ведет к формированию положительных ассоциаций с местом и продуктом и влияет на готовность возвращаться.

Цель занятия — повысить потенциал в коммуникации с гостями и заказчиками в сфере услуг. Участники урока будут учиться справляться со сложными ситуациями, характерными для сервисной практики: ошибками в выборе стиля общения, чувством скованности при проведении заказа, неловкостью в личном контакте. Вход на событие свободный, но нужно будет зарегистрироваться.

Этот тренинг мы спланировали как полноценное и важное занятие в траектории нашего нового учебного курса по эффективной коммуникации который стартует 29 ноября. Будем рады увидеться и попрактиковаться вместе!

Елизавета Арсенина — бизнес-тренер, психолог, автор программ обучения менеджеров по продажам, эксперт по работе с аудиторией.

Продолжительность: 150 минут.

Поделиться:

177 дней назад
22 ноября 2023 17:00–19:30

Суздаль
Ул. Кремлевская, д.5
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов